Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Системы автоматического продвижения и раскрутки сайтов

Популярные статьи

Искушение воспользоваться системами автоматического продвижения сайта рано или поздно возникает почти у каждого владельца интернет-проекта. И это не мудрено, ведь статьей на тему того как подобные сервисы способны буквально в один клик вывести ресурс в ТОП поисковой выдачи уйма. Но действительно ли они настолько эффективны на самом деле? Можно ли ими полностью заменить услуги SEO-компаний? На эти вопросы мы попробуем ответить в данной статье.

Функции программ автоматического продвижения сайта

Функциональные возможности сервисов по раскрутке интернет-ресурсов обычно включают в себя следующий набор услуг:

  • Закупка внешних ссылок;
  • Авто-подбор семантического ядра;
  • Анализ релевантности страниц запросам, по которым они продвигаются;
  • Аудит показателей конкурентов и иные функции в зависимости от возможностей сервиса.

Провести анализ показателей проекта с помощью онлайн-сервисов обычно можно бесплатно. А вот за другие услуги скорее всего придётся заплатить комиссию. Конечно, её размер может быть меньше, чем услуги профессиональной СЕО-компании, но стоит ли игра свеч? Предлагаем рассмотреть этот аспект подробнее.

Недостатки использования SEO-ссылок

Когда СЕО только зарождалось, ранжирование веб-страниц очень сильно зависело от их авторитетности. Авторитетность, в свою очередь, определялась количеством и качеством ссылок, которые вели на страницу с внешних ресурсов. Соответственно, чем больше было таких ссылок, тем больше был вес страницы и выше вероятность, что она окажется в ТОПе. В итоге в интернете начали появляться биржи и сервисы автоматического продвижения сайтов в ТОП с помощью ссылок.

Однако со временем ссылочный фактор стал менее существенным, а поисковые системы научились определять недобросовестные проекты, которые использовали для раскрутки искусственную ссылочную массу. Именно в этом и кроется главная опасность автоматического СЕО-продвижение сайта. По сути — это пороховая бочка, которая при малейшей ошибке может «взорваться» и перечеркнуть все старания по раскрутке.

Многие владельцы бизнеса почувствовали это на себе в 2015 году, когда Яндекс ввёл алгоритм «Минусинск», который стал определять ресурсы, использующие SEO-ссылки, и активно ограничивать их в ранжировании.

Недостатки использования SEO-ссылок

Поведенческие факторы

Как мы уже сказали, современные алгоритмы ранжирования учитывают не только авторитетность страницы. Сейчас во главе угла стоит именно полезность и качество веб-ресурса для пользователей.

Нет смысла наращивать ссылочную массу, если при этом проект плохо оптимизирован внутренне и имеет негативные поведенческие факторы (маленькая посещаемость, высокий процент отказов, низкая глубина просмотра и так далее). Поисковые алгоритмы учитывают эти показатели и стараются выводить на первые позиции только действительно полезные проекты.

К слову, некоторые сервисы предлагают услуги по накрутке таких параметров. Но Яндекс и Google постоянно совершенствуют свои инструменты по определению ботов и могут наложить на недобросовестный проект санкции.

Еще один недостаток — временный эффект

Ни один современный сервис или программа автоматического продвижения не улучшает внутреннее качество сайта — они лишь создают эффект мыльного пузыря, который в любой момент может лопнуть. И мы говорим не только о риске санкций со стороны поисковых систем. Например, если банально вовремя не внести оплату за аренду ссылок, они просто исчезнут со всех площадок, что непременно вызовет подозрение у поисковиков.

С другой стороны, внутренняя оптимизация создаёт постоянный эффект и будет приносить пользу даже после окончания сотрудничества с SEO-компанией.

Отрицательные стороны авто-подбора семантического ядра

Как мы уже говорили, некоторые сервисы позволяют в автоматическом режиме подобрать для проекта ключевые запросы. Такая автоматизация процесса значительно ускоряет скорость работ по продвижению, но при этом очень сильно страдает качество семантического ядра.

Онлайн-сервисы и программы не учитывают индивидуальные особенности проекта. В свою очередь, только СЕО-оптимизатор сможет правильно распределить ключевые запросы в зависимости от частоты и создать грамотную структуру с учётом типа и тематики ресурса.

Отрицательные стороны авто-подбора семантического ядра

Настройка сервисов автоматического продвижения сайтов

Таким образом мы не рекомендуем продвигать веб-ресурс с помощью автоматизированных сервисов. Они имеют огромное количество недостатков и создают риск попадания проекта под санкции поисковых систем.

Тем не менее, заказчики не редко склоняются именно к этому варианту раскрутки. В данном случае мы все равно рекомендуем обращаться за помощью к СЕО-специалистам, которые окажут профессиональную поддержку в процессе закупки ссылок и настройке их анкоров. В конце концов, важно помнить, что в SEO одна ошибка может напрочь перечеркнуть все многолетние старания по внутренней оптимизации.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Инструмент получит название “Суперответ” и будет работать по принципу колдунщиков. По слухам с его помощью можно будет покупать товары прямо на странице поиска....
Настройка группы объявлений в Google Adwords В предыдущей статье по настройке аккаунта в Google Adwords мы закончили создание нашей первой рекламной кампании. Следующий шаг – созда...
Ежедневно в социальные сети заходят десятки миллионов пользователей из России и стран СНГ. Эти площадки можно использовать на пользу бизнеса....
День “ИКС” настал! Тематический индекс цитирования (тИЦ) теперь точно в прошлом, а нам пора привыкать к индексу качества сайта. Читайте что это такое и где его можно посмотреть. ...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру