Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Google рассказал о том как формируются даты страниц в поиске

Популярные статьи

Возможно вы замечали, что в результатах поиска Google в сниппете страниц иногда отображаются даты:

Google рассказал о том как формируются даты страниц в поиске

Недавно компания ответила на некоторые часто задаваемые вопросы вебмастеров о том, как определяются такие даты, и предоставила рекомендации, которые помогут владельцам сайтов повысить их точность.

Как Гугл определяет дату страницы?

Поисковая система показывает дату страницы только в том случае, если это может иметь значение для пользователя. Например, если он ищет новости.

В таком случае робот может использовать дату, которая:

  • Чаще всего встречается на странице;
  • Указана в специальной структурированной разметке.

При этом, поисковик принимает во внимание и некоторые другие факторы. Например, иногда дата, указанная в разметке, не соответствует дню публикации страницы или не корректируется в зависимости от часового пояса посетителя. Тем не менее всё это также учитывается роботом Гугл.

Как сообщить роботу о дате страницы?

Чтобы сообщить Google о дате страницы, вы можете:

  • Указать её на видном месте на странице;
  • Использовать разметку структурированных данных (datePublished и dateModified). Проследите, чтобы в разметке был указан правильный часовой пояс и даты передавались в соответствии со стандартом ISO 8601.

Рекомендации для статей в Google News

При публикации новостей в сервисе “Гугл Новости” в дополнение к дате статьи, необходимо также указывать время её публикации. Если контент был значительно обновлён, время и число публикации необходимо изменить. По желанию, дату первой публикации страницы и дату её обновления можно использовать одновременно.

Число и время новости обязательно необходимо разместить на видном месте между заголовком и текстом статьи. В дополнение к этому вы также можете использовать разметку структурированных данных.

Подробнее об этом читайте в блоге Google для вебмастеров.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Исследование в очередной раз доказало важность мобильной оптимизации сайтов и подтвердило преимущества турбо-страниц....
В этой статье разобрали, что умеет GPT-4o и в чем новая версия ИИ отличается от GPT-4 и GPT-3.
Все что вы хотели знать о списках ключевых запросов (семантическом ядре). Семантическое ядро это информационный массив поисковых слов, их словосочетаний и морфологических форм, кот...
Гугл тестирует отображение favicon в сниппетах сайтов. Правда, уже не первый раз. Как вы думаете, стоит ли разнообразить поисковую выдачу подобными значками и почему Google до сих ...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру