Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Как повысить E-A-T на сайте?

Популярные статьи

Как повысить E-A-T на сайте?

В недавней статье “Что такое YMYL-сайты?” мы рассказывали о том как на продвижение сайта в гугле влияют E-A-T факторы. Напомним, что данная аббревиатура расшифровывается как «expertise, authoritativeness, trustworthiness» («экспертность, авторитетность, достоверность»). В продолжение данной темы, сегодня мы публикуем несколько общих рекомендаций по повышению E-A-T, которые помогут подготовить плацдарм для дальнейшего продвижения в Google YMYL-ресурса.

Общие рекомендации для сайтов YMYL

  • В информационных статьях указывайте автора. Лучше, если он будет авторитетным и известным специалистом в той области, о которой пишет.
  • Ссылка на автора статьи должна быть кликабельной и вести на страницу с описанием регалий автора. Разместите на странице автора дипломы, сертификаты и другие документы, подтверждающие его квалификацию.
  • Авторитетность автора можно повышать за счет ссылок на него и упоминания его имени на авторитетных профильных ресурсах.
  • Регулярно проверяйте свой ссылочный профиль. Следите, чтобы на ваш сайт ссылались только проверенные и авторитетные порталы. «Мусорные» ссылки желательно удалять.
  • Следите за отзывами о вашей компании, старайтесь увеличить положительный фидбек и работайте с отрицательным.
  • На сайте всегда должна быть отдельная страница с контактами. Удивительно, но далеко не все об этом знают. Важно – располагайте кнопку с контактами на видном месте, чтобы пользователи могли легко ее найти (в шапке сайта, в подвале, в карточках товаров и т.д.).

Рекомендации для интернет-магазина

  • На сайте должны быть подробно описаны гарантийные условия, а также условия оплаты, доставки и возврата товара;
  • Рекомендуется добавить указание на фактическое наличие или отсутствие товара на складе;
  • Обязательно используйте протокол https – особенно, если в интернет-магазине предусмотрена онлайн-оплата;
  • Карточки товаров должны содержать не только их преимущества, но и подробное описание функциональных и конструктивных особенностей товара (материал, состав, габариты и т.д.).

Рекомендации для информационного или новостного портала

  • Заголовок не должен вводить читателя в заблуждение (не рекомендуется использовать так называемые «кликбейты» или упоминать в названии фейковые факты);
  • Статья должна соответствовать заголовку и раскрывать его;
  • Текст должен отвечать на запрос пользователя;
  • Факты из статьи должны подтверждаться либо опытом автора, который сам является авторитетным специалистом в данной теме, либо ссылками на авторитетные источники;
  • Автор текста должен иметь отдельную страницу на сайте, на которой будут размещены дипломы, сертификаты или иные документы, подтверждающие его опыт и квалификацию;
  • На сайте рекомендуется разместить документ с редакционной политикой (порядок написания и рецензирования материалов).

Рекомендации для медицинского сайта

  • Статьи на медицинские темы должен писать специалист с медицинским образованием, специализирующийся в той области медицины, о которой он пишет; 
  • Автора текста обязательно нужно указывать на странице;
  • Ссылка на автора статьи должна быть кликабельной и вести на страницу с дипломами, сертификатами и другими документами, подтверждающими квалификацию данного специалиста;
  • Желательно, чтобы на сайте была возможность оставлять комментарии и отзывы о медицинских специалистах и авторах, которые пишут статьи;
  • Факты из медицинского текста также желательно подкреплять ссылками на авторитетные и достоверные источники.

Заключение

E-A-T – это лишь основа, которой должен соответствовать сайт. Волшебной таблетки не существует. Для успешного продвижения как в Яндексе, так и в Гугле необходимо учитывать множество факторов. Если ваш проект имеет неудобный дизайн, плохо загружается или на нем огромное количество технических ошибок – нет смысла повышать экспертность и авторитетность статей. Поэтому действия по улучшению E-A-T факторов необходимо предпринимать в комплексе с другими SEO-работами. А еще лучше доверить это дело профессионалам!

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
В этой статье вы узнаете, что такое воронка продаж, какие этапы есть и как она связана с медиапланированием....
Яндекс более чем в 3 раза снизил требования к партнёрам Яндекс.Маркета и сделал доступ в Аналитику доступнее. Теперь для получения доступа начального уровня достаточно продать боле...
Продвижение сайтов в медицинской тематике имеет свои нюансы и требует особого подхода. Рассказываем о комплексном SEO-продвижении медицинских сайтов....
Email-рассылка является одним из самых популярных инструментов для продвижения продукта. Его используют практически все компании. Но насколько он эффективен?...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру