Львиную долю рынка в сфере СЕО занимает продвижение коммерческих сайтов. Онлайн и оффлайн-магазины, компании по оказанию услуг — сегодня все продают свои товары и сервис в интернете. Но почему кто-то в этом преуспевает, а кто-то маленькими шажками карабкается в ТОП поисковой выдачи? Ответ очевиден — рынок перенасыщен предложением и для того, чтобы получить спрос и прийти к успеху, нужно заниматься больше чем просто оптимизацией. Больше — значит использовать современные методы SEO-раскрутки и продвижения коммерческих сайтов.
В этой статье мы оставим в покое особенности разработки семантического ядра, аудит технических показателей, оптимизацию СЕО-текста и прочие очень важные вещи. Подробнее об этом вы можете прочитать в других наших информационных материалах. В этой статье мы поговорим лишь о фишках и дадим конкретные советы, которые помогут вам стать лучше конкурентов.
В наше время бизнесу приходится существовать в условиях жёсткой конкуренции. Обычно молодому проекту сложно занять первую позицию в выдаче по высокочастотным запросам. Но выход есть. И это СЕО-продвижение по трафику.
Цель этого способа раскрутки — привлечь максимальное количество пользователей по низко- и среднечастотным запросам. Иногда за счёт их объёма проект получает больше выгоды, чем в случае попадания в ТОП по нескольким высокочастотникам.
Современные поисковые системы научились оценивать информацию и функционал ресурсов не только на соответствие техническим требованиям. Для них также важно понять старается ли компания показать пользователю свою заботу и повлиять на его доверие. В частности, оценить отношение компании к клиентам поисковикам помогают:
Чем лучше вы проработаете коммерческие факторы, тем больше «плюсиков» вы получите от поисковых алгоритмов и тем эффективнее будет продвижение сайта. Кроме того, это естественно повлечёт и увеличение процента продаж.
Не секрет, что сейчас можно отследить поведение пользователя: сколько времени он читал страницу, по каким ссылкам переходил, какие кнопки нажимал. Всё это также видят и поисковые системы, которые анализируют показатели активности посетителей и на основе этого формируют мнение об интернет-проекте.
Формула успеха в современном SEO проста: хотите быть выше в поиске, добивайтесь, чтобы ваш проект нравился клиентам. Предоставляйте им интересную и полезную информацию, улучшайте юзабилити и навигацию.
В процессе СЕО-продвижения коммерческих проектов очень важно аккуратно вести посетителя к целевому действию. Если его путь будет длинным или сложным, вы с высокой долей вероятностью потеряете клиента.
Кроме того, в сложной навигации может запутаться поисковый робот из-за чего снизится скорость индексации и как следствие эффективность раскрутки.
Казалось бы, такой незначительный фактор может сильно повлиять на отношение к ресурсу со стороны пользователей и поисковых систем. В идеале, URL-адрес страниц должен соответствовать двум требованиям: он должен быть человекоподобным (понятным для людей) и содержать основной ключевой запрос.
Многие используют title и description только как место для размещения ключевых запросов. Между тем, информация из этих тегов — это первое, что пользователь увидит в поисковой выдаче. Поэтому в процессе SEO-продвижения современного коммерческого сайта задача оптимизатора не только наполнить мета-данные ключевыми словами, но и сделать текст привлекательным с маркетинговой точки зрения. Таким, чтобы пользователь захотел кликнуть на ссылку и перейти на страницу.
Усилить эффект в выдаче поможет микроразметка. С её помощью можно вывести в описание страницы быстрые ссылки на раздел контактов, лицензий и прочую важную информацию.
В конечном итоге вы добьётесь привлекательного сниппета и увеличите процент переходов на вашу страницу из поиска (CTR). Опять же всё просто: чем больше люди кликают на вашу страницу, тем выше она поднимется в поиске.
На этом, пожалуй, всё. Постепенно в нашей базе статей и социальных сетях мы обещаем рассказать больше фишек СЕО-раскрутки. Также пишите нам или звоните, если вы хотите: