Информационным называют сайт, который предназначен для распространения каких-либо знаний или сведений. Благодаря своим особенностям данный тип интернет-проектов отлично подходит для SEO-продвижения. Это вам не лендинг какой-нибудь или визитка. Здесь есть где разгуляться. Главное — делать это с умом. Именно об этом мы и расскажем далее. Но сначала хотелось бы сказать пару слов о целях СЕО-оптимизации подобных ресурсов.
Популярный портал может принести немало пользы своему владельцу. Если вы банально планируете заработать, можно подключить к проекту платную подписку или размещать на страницах рекламу и ссылки на другие ресурсы.
Но это лишь малая часть возможностей. Многие компании и специалисты используют подобный тип ресурсов для того, чтобы выразить свое экспертное мнение и повысить лояльность аудитории к себе или своему продукту. Проще говоря — это нужно для того, чтобы всё время оставаться «на слуху» и держать коммуникацию с потенциальными клиентами. Реализовать эту идею можно по-разному: создать новостной раздел, публиковать авторские комментарии специалистов или сформировать базу знаний из статей по вашей тематике.
Этапы работ по оптимизации инфо-порталов почти не отличаются от раскрутки других видов ресурсов. Здесь требуются те же действия по написанию текстов, заполнению мета-тегов ключевыми словами, улучшению поведенческих факторов и прочие работы (требования поисковых систем никто не отменял).
Но есть и отличия. Главное из них — это объём и качество контента. Если в коммерческих проектах смысловое содержание текста не столь критично, то в случае с инфо-ресурсами качество информации играет критическую роль. Контент должен постоянно обновляться, быть актуальным и отвечать потребностям пользователей. В противном случае проект не сможет завоевать и удержать свою аудиторию.
Для раскрутки инфо-порталов очень важное значение имеет структура проекта. Её желательно продумать заранее (ещё до начала работ по оптимизации), так как пропорционально наполнению ресурса новым контентом будет усложняться и навигация пользователей и поисковых алгоритмов внутри проекта. Это, в свою очередь, может негативно отразиться на поведенческих факторах и уменьшить скорость индексации новых страниц (а значит и скорость раскрутки).
Для крупных инфо-порталов нет смысла бороться за позиции по высокочастотным запросам. В данном случае обеспечить поток трафика можно с помощью постоянной публикации контента, который будет приводить пользователей в основном по средне- и низкочастотным запросам.
Регулярное размещение каждого нового текста позволяет получить дополнительных посетителей и вносит свой вклад в общую видимость ресурса.
В случае с информационными ресурсами закупка ссылок почти не эффективна. Кроме того, это запрещено правилами Яндекс и Google и может привести к санкциям с их стороны. В свою очередь, для того, чтобы перераспределять вес страниц, лучше использовать внутренние перелинковки.
Стоимость продвижения ресурса зависит от объёма работ специалистов. Соответственно, чем крупнее ресурс, тем дороже обходится его раскрутка. Также важно и то, кто берёт на себя разработку контента (сам заказчик или сторонний копирайтер).
Первые результаты раскрутки инфо-порталов обычно видны уже через короткий промежуток времени. Это обусловлено широким семантическим ядром, которое позволяет охватить больше запросов. Обычно при грамотной оптимизации проект уже через несколько недель попадает в ТОП в узкоспециализированных тематиках.
Сейчас вы находитесь всего в одном шаге от того, чтобы заказать услугу по раскрутке инфо-портала. Для этого достаточно обратиться к нашим специалистам по телефонам 8 495 111-55-99 (для звонков из Москвы и Московской области), 8 800 350-99-87 (для звонков по всей России), или оставьте заявку на обратный звонок, чтобы мы могли перезвонить в удобное для вас время.