С появлением Яндекс.Метрики (или просто Метрики) владельцы сайтов получили в своё распоряжение мощный и точный инструмент, который позволил проводить детальный анализ посещаемости, эффективности продвижения и отслеживал поведение пользователей на сайте. Яндекс.Метрика – это интернет-счётчик, позволяющий анализировать посещаемость веб-ресурса, который интегрируется с Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет.
Установить счётчик Яндекс.Метрики на сайт рекомендуем любому веб-мастеру или Интернет-маркетологу, если он хочет получать достоверную и своевременную информацию о трафике, оперативно корректировать направление рекламной кампании и иметь все исходные данные для повышения посещаемости сайта. Компания MOSSEO высоко оценивает возможности, которые даёт счётчик владельцам Интернет-магазинов – для них оценка конверсии и анализ поведения посетителя на сайте особенно важны.
В качестве инструмента анализа рекламной кампании Метрика позволяет получать данные о посещаемости и количестве возвратов посетителей на сайт, а также действиях пользователя. Данные счётчика обновляются примерно раз в пять минут.
Вот ряд показателей, которые фиксируют счётчики Яндекс.Метрики:
Данные, полученные счётчиками, предоставляются в виде отчётов – отдельно по каждому параметру. Практичность счётчика Яндекс.Метрика заключается в том, что критерий для отчётов выбираете Вы сами – устанавливая определённые цели. Достигают ли пользователи той цели, на которую были направлены усилия рекламной кампании или изменений в ней – оставляют ли контактные данные, сохраняют ли главную страницу сайта в закладках, выбирают ли товар – на эти вопросы и поможет дать ответ информация, собранная счётчиком.
Метрика обладает целым рядом преимуществ, благодаря которым ваши усилия направленные на продвижение сайта становятся более четко направленными, а значит – Ваш сайт имеет куда больше шансов на получение самого ценного трафика, целевого.
Итак, к преимуществам Яндекс.Метрики относят:
С появлением в Метрике специальной технологии – Вебвизора – стало возможным ещё точнее отслеживать поведение пользователя на сайте. Плеер Вебвизора позволяет видеть действия посетителя на страницах – прокрутку, выделение, копирование. Информация, предоставляемая плеером позволяет сделать выводы о привлекательности не только страниц Вашего сайта для пользователей, удобстве навигации, актуальности информации.
Актуальность счётчиков Яндекс.Метрики высока – благодаря точности предоставляемой информации и быстроте обновления данных в Метрике, Вы можете корректировать характер рекламной кампании, изменять структуру и наполнение страниц, основываясь на поведенческом анализе. А значит, гибкость Яндекс.Метрики делает, опосредованно, более гибкой и эффективной маркетинговую политику Вашего сайта.
Команда MOSSEO (Москва) устанавливает Метрику, создает цели и фильтры, настраивая мощный аналитический инструмент для контроля за трафиком, его источниками и отслеживания поведения посетителей на сайте. Пишите и звоните нам, чтобы как можно быстрее начать пользоваться возможностями Яндекс.Метрики.