Основной целью создания коммерческих сайтов является получение прибыли. Следовательно, продвижение такого рода веб-ресурсов должно быть направлено на привлечение не просто посетителей, а потенциальных клиентов, которые будут готовы приобрести определенный товар или услугу у текущего продавца.
К коммерческим сайтам относятся такие веб-ресурсы, как:
- Интернет-магазины
- Сайты знакомств
- Агентства занятости
- Т.е все сайты, целью создания которых – заработок.
Можно заметить, что часть коммерческих сайтов не содержит прямых средств и инструментов продажи, а, следовательно, не приносит прибыли, но способствует её росту путем привлечения внимания клиентов к деятельности компании.
Способы, методы и факторы ранжирования
Говоря о продвижении коммерческих сайтов, стоит отметить ряд факторов, которые оказывают непосредственное влияние на исход работы специалистов:
- Ссылочные факторы – обеспечение достаточного количества ссылочной массы;
- Поведенческие факторы – оценка количества и качества трафика, его источники, оценка степени удовлетворения сайта запросам пользователей;
- Социальные факторы – оценка количества и частоты переходов на сайт по ссылкам из социальных сетей, а также оценка активности в официальном сообществе или группе компании в социальных;
- Коммерческие факторы
- оценка скорости и полноты достижения пользователем своей цели во время пребывания на сайте;
- Внутренние факторы – оценка качества сайта.
Некоторые критерии успеха в поиске
Стоит отметить, что известный в России поисковик Яндекс формулировал свои правила ранжирования сайтов по коммерческим запросам, среди которых можно выделить перечень критериев, необходимых для достижения коммерческим веб-ресурсов высоких позиций в результатах поисковой выдачи, например:
- Контактная информация с указанием полного адреса компании и филиалов, полного номера телефона с кодом города, адреса электронной почты, график работы, схемы проезда с использованием карт Яндекса, а также информации (желательно с фотографией) о сотрудниках и главных специалистах компании;
- Ссылки на живые группы в социальных сетях;
- Отсутствие рекламы на сайте;
- Представление полного ассортимента с подробным описанием товаров и услуг;
- Наличие страницы с информацией об организации доставки;
- Открытая информация о службе поддержки и контактная информация (с ненавязчивой формой связи с онлайн-консультантом);
- Наличие информации акций, скидок и бонусов;
- Простое и запоминающееся доменное имя;
- Короткие URL;
- Логичная структура контента;
- Юзабилити (удобство использования) сайта;
- Различные PR-активности;
- И т.д. их около 800.
Коммерческое предложение
Мы делаем только выгодные коммерческие предложения, формулируя чёткие цели и адекватно оценивая наши возможности и Ваш бюджет!
Список факторов, влияющих на выдачу в поисковиках по коммерческим запросам, не ограничивается четко определенным кругом факторов и задач. Каждый проект требует индивидуального подхода, который качественно разрабатывается и успешно исполняется специалистами компании MOSSEO.
Узнать подробнее о поисковом продвижении сайта в МОССЕО: