Какой выбрать модуль для SEO-продвижения сайта интернет-магазина?
Ответить на этот вопрос очень сложно, так как в мире существует огромное количество разных систем управления сайтом (CMS) и к каждой из них разрабатываются свои модули. Однако мы можем дать вам общие рекомендации о том какими функциями должен обладать плагин, чтобы SEO-продвижения сайта интернет-магазина было максимально удобным:
- Поскольку на сайте будет множество страниц (карточек с описанием товаров), нужно, чтобы модуль автоматически конвертировал URL-адреса в транслит (проще говоря, в адресе должны быть русские ключевые запросы, написанные английскими буквами).
- В админке должны быть поля для заполнения основных мета-тегов title, description, keywords и тега h1 (чтобы их не приходилось вручную добавлять на каждую страницу и можно было прописать через админку).
- Модуль должен автоматически генерировать карту сайта (sitemap.xml) при добавлении новых страниц.
- Желательно, чтобы через админку была возможность редактировать файл robots.txt и иначе управлять индексацией ресурса.
- На страницах должно быть поле для ввода HTML-кода (не текстовый редактор, а именно поле для ввода HTML-кода – для SEO очень важно, чтобы все HTML-теги были заполнены правильно).
Всякие модули, которые автоматически генерируют мета-теги или создают контент мы использовать не рекомендуем. Это значительно ухудшит качество. Всё-таки SEO-продвижение сайта (и особенно интернет-магазина) – это очень сложный процесс, в который нужно вникать с головой, и автоматика здесь только навредит.