Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Обманывает ли меня SEO-специалист?

Как проверить обманывает ли меня SEO-специалист?

Как мы знаем, основная цель SEO-продвижения сайта – рост целевого трафика. В свою очередь, чтобы увеличить приток трафика необходимо повысить видимость ресурса (то есть поднять его позиции в поисковой выдаче). Поэтому двумя главными критериями качества работ СЕО-специалиста являются:

  1. Увеличение трафика по данным Яндекс.Метрики или Google Analytics (подробнее о том, как работать с метрикой и анализировать посещаемость сайта мы рассказывали в нашем блоге).
  2. Повышение видимости (улучшение позиций) – об этом у нас также есть подробная статья.

Однако оценивать по этим критериям есть смысл только в том случае, если вы уже давно работаете с SEO-подрядчиком. В первые два месяца после начала работ по продвижению сайта результа ещё быть не может.

Как же в таком случае не попасться на удочку к шарлатану и отличить профессионала от чайника?

Есть несколько показательных нюансов, на которые вам следует обратить внимание:

  1. Если подрядчик гарантирует “золотые горы” и попадание в ТОП Яндекса и Google в первую неделю или месяц, бегите от него не задумываясь. В СЕО таких быстрых результатов быть не может. Вас просто разводят на деньги.
  2. В договоре с SEO-специалистом должны быть чётко прописаны все работы: составление семантического ядра, разработка структуры сайта, оптимизация текстов, улучшение юзабилити и т.д. (пример см. в наших тарифах).
  3. Не верьте тем, кто обещает продвинуть сайт только лишь за счёт покупки ссылок или предлагает другие сомнительные схемы. Работает только белое SEO – качественные тексты, оптимизация мета-тегов, улучшение юзабилити, повышение показателей поведенческих факторов и т.д..
  4. Обратите внимание задаёт ли вам подрядчик вопросы по тематике проекта, насколько он углубляется в тему, предлагает ли идеи по улучшению конверсии сайта.

Это минимальный набор критериев, который доступен обычному пользователю. Конечно, для более глубокого анализа он не подойдёт. Поэтому, если в целом ваш подрядчик выглядит грамотно, но вы всё равно чувствуете неладное – лучше обратитесь в 2-3 другие СЕО-компании и попросите провести аудит вашего сайта. Это не так дорого, но в некоторых случаях может быть очень эффективно.

Другие
материалы
Влияют ли знаки препинания и окончания в ключевых словах на SEO-продвижение сайт...
Что такое черные методы SEO (СЕО) продвижения сайта? Чёрными называют методы про...
Бывает так, что сайт находится на первых пяти позициях, а заказов с него в компа...
В чем разница между контекстной рекламой и SEO (СЕО)? Контекстная реклама и СЕО-...
Перелинковка – это ссылка, которая размещается на одной странице сайта и ведёт н...
Сроки отдачи SEO-продвижения или когда СЕО начинает работать SEO-продвижение ...
Почему поисковая выдача на разных компьютерах разная? Если позиция вашего сайта ...
Чтобы ответить на вопрос что такое поддомен сайта, для начала нужно понять что и...
Как на сайте правильно заполнять мета-теги? Обязателен ли тег keywords? Для нача...
Ниже опишем самые распространенные причины: Если вы слишком часто проверяете сво...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру