Поведенческие факторы — это показатели, которые отражают насколько активно пользователи взаимодействуют с сайтом. К ним относятся:
- Общая посещаемость ресурса.
- Количество пользователей, которые возвращаются на ресурс повторно (например, через закладки в браузере).
- CTR — соотношение показов и кликов на ресурс в поисковой выдаче. Чем привлекательнее заголовок и описание страницы, тем выше этот показатель.
- Процент отказов — доля посетителей, которые закрыли страницу в первые несколько секунд после перехода. Желательно стремиться, чтобы значение этого показателя было меньше, так как большой процент отказов свидетельствует о том, что посетители не находят на сайте нужную информацию.
- Глубина просмотра — количество переходов между страницами проекта.
- Активность взаимодействия с формами и другими элементами сайта.
- Процент конверсии и т.д.
Все эти показатели постоянно отслеживаются поисковыми системами. Если пользователи активно взаимодействуют с сайтом, он получит шанс показаться на более заметной позиции в поисковой выдаче. Поэтому для успешного SEO-продвижения очень важно, чтобы ресурс нравился целевой аудитории и был для неё полезен.
Подробнее о поведенческих факторах читайте в нашей статье.